У вас одни оценки противоречат другим (обратите внимание на багажник), а ссылки привел, так как там написано следующее:
Как следует из названия, Nissan Almera Classic спроектирован на базе существующей модели Nissan Almera, соответственно, он остается в том же С-классе. У автомобилей одинаковая база, но новая модель на 75 мм длиннее за счет иных внешних панелей и бамперов.
намек на то, что я не вижу повода зацикливаться на миллиметрах (как вы сами сказали база, колея, клиренс), у той же классики они между собой разные.
Цитата:
Сообщение от Axt
Попробуй дверь с трешки первого поколения поставить на второе. То же самое с пятеркой попробуй. Получится? А с десятки на приору получится.
А при чем тут двери и зачем их перевешивать? они же разные. Тем более про их отличия от 10ых уже сто раз говорили....
С таким успехом при смене поколений (да у тех же БМВ) можно говорить о оставшейся линейке двигателей как о выпуске старья в новом кузове.
П.С. Можно подумать шанс- это автомобильное ноу-хау.