ЕБД для того чтобы машина тормозила правыми\левыми колесами симметрично, т.е. с одинаковым усилием.
Странно, а везде пишут по другому. Система распределения тормозных усилий предназначена для предотвращения блокировки задних колес за счет управления тормозным усилием задней оси. http://systemsauto.ru/active/ebd.html EBD (Electronic Brake Distribution) - электронное распределение тормозных сил. Эта система обычно выступает в роли "довеска" к ABS, TSC и ESP, оптимизируя прежде всего тормозные силы на задних колесах. Когда EBD оказывается востребованной? Как известно, в обычных условиях основная нагрузка ложится на тормоза передних колес, которые имеют лучший контакт с дорогой, потому что при торможении автомобиль как бы " клюет" носом, перераспределяя вес на переднюю часть. Но представим, что надо затормозить, когда машина едет в гору - основная нагрузка теперь приходится на задние колеса. Система EBD предназначена как раз для таких случаев. http://amastercar.ru/articles/braking_system_7.shtml
Так что получается по осям, а не право-лево