+1000
вот я свою и хочу продать(08г.)-только хочу с акпп,ну вот такая моя маленькая слабость)))))),и подожду новую ладу.
но продать щас приору чтоб купить её же пусть и новую)))))))))))-спасибо нет желания,нужно всё попробовать или хотябы стремиться к этому пока есть силы и возможности!!!
Катсти, как новоиспечённый владелец машины с автоматом, говорю, что не так, уж, автомат и тупит, как рассказывают. Хотя, если стритсракингом заниматься, то там да, будет заметно. Для спокойных и уравновешенных людей автомат самое ТО. Я брал именно с автоматом из рассчёта, что заподло брать авто за 700 с лишним к и вручную передачи тыкать. За 350 (а брал я люкса именно за эти деньги) не обломно, я знал, что покупаю Ладу а не мерседес, приорой я полностью доволен и не подводила, но всегда хочется чего-то большего. Если принимать всерьёз заявления некоторых людей тут про то, что другого и не надо, то зачем вам тогда водопровод? Можно из колодцев вёдрами таскать? Зачем газ? Дрова же лучше! Зачем интернет? Можно пользоваться почтой и устраивать срачи в реале! Зачем нужны города, асфальтированые (не офигеть как но всё равно асфальтированые) дороги, зачем самолёты, корабли? Не проще тогда ездить на телеге и жить в глухой деревне без электричества ( а зачем оно)? Так что в АКПП есть свои плюсы, а если учесть ежедневные московские пробки и то, что 90% передвижения по этим самым пробкам, то для меня АКПП даже важен. Да, у механики есть свои плюсы, не такая капризная, можно буксовать пока не сожжёшь сцепление, меньше бензина есть, чуть лучше разгоняется, лучше отзывается на педаль газа. Но есть такое понятие, как комфорт. А нормальный человек всегда стремится к комфорту и удобству.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Последний раз редактировалось XMblPb; 23.05.2011 в 22:12.
А нормальный человек всегда стремится к комфорту и удобству.
+1000-полностью согласен!!!
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Хотя, если стритсракингом заниматься, то там да, будет заметно
никогда не понимал людей стартующих с светофора с буксом-зачем?
свои спорт.амбиции нужно на треках показывать+соотвествующие авто.
тот кто захочет со мной погонятся)))))-с радостью приторможу и пропущю вперёд,в молодости гонял в раллии вполне накатался)))
-ремни с пред.натягом
-кроме голой абс(приора)+EBD - электронная система распределения тормозных усилий+Включение "аварийки" при экстренном торможении+диск.тормоз по кругу
В приоре ремни с преднатягом, на люксах. К слову, самый дорогой люкс дешевле базы соляриса.
В приоре АБС + EBD тоже, ведь это нераздельные системы, реализованные в одном блоке Бош 8.1 ( в меганах, логанах точно такой же блок).
Аварийка это полезная опция, да.
По поводу дисковых тормозов - на субару импреза начальных комплектаций идут барабаны. Такого аргумента достаточно?
Цитата:
Сообщение от alexru
-дворники с регулируемым прерывистым режимом
Сторублевая релюшка в приору и все, в приоре тоже будет прерывистый регулируемый режим
у механики есть свои плюсы, не такая капризная, можно буксовать пока не сожжёшь сцепление, меньше бензина есть, чуть лучше разгоняется, лучше отзывается на педаль газа.