но зато как РЕВЕТ мотор и коробка на приоре по сравнению с той же астрой... это ужас.
Ну ну. Если бы сам не сравнивал, то может, и поверил бы, а так - пиндёж чистой воды. Хотя, если постоянно до 5000 крутить, то определённая доля правды в обозначении именно такой ОГРОМНОЙ разницы есть.
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
как приора валится в поворотах
Ну есть немного, хотя опять же, если сравнивать с той же астрой, то разница небольшая, а вот если с какой-нить GT, то разница весьма серьёзная.
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
и какой у нее ужасно длинный и ватный руль.
Длинный да, но никак не ватный. Ватные походу не попадались просто.
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
усилие на педали тормозов раз в пять больше, педаль неинформативная
Угу, другому кому-нить рассказывайте, но только не на этом форуме.
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
колодки родные сврежещут.
Ну это есть.
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
но с другой стороны - у той же бюджетной астры Н есть все, в чем заключается мечта приоротюнингера