Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2011, 11:26   #11
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Naprolom63,во первых,ФЕдерал могул-это федерал могул....Не важно где его собирают....
А во вторых ненадо наговаривать на ВАЗ,там работают классные спецы!!!
Ну и в третьих,про рассыпание поршневой порадовало)))На прогретом моторе клапану не хватит жёсткости чтобы расколоть поршень...Хорошь уже рекламой заниматься...

Добавлено через 1 минуту
ну ну,ну ну))))
Исчё раз повторяю для одаренных, рекламой не занимаюсь ибо продавать ничего не собирался здесь ни кому, делюсь опытом в общем. а про то чье мнение более компетентно: у меня или у тебя это решат люди читающие эту ветку(у человека который живет в Тольятти и сам работал на Вазе когда то или у того человека который живет далеко от него)
PS не со зла написал, но поршневую сейчас тольяттинскую при загибе клапов меняют даже если она внешне целая(боятся микротрещин похоже).
Naprolom63 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3.