признаюсь, у меня нет личного примера от владения прульки и мои познания в них поверхостны, я делаю выводы на общедоступной информации - премиум-бренды япона-марок в первую очередь создавались под северо-американский рынок с целью конкуренции с европейскими премиумами, они не возникли естественным образом из конкуренции между японцами, поэтому можно делать вывод - японские премиум бренды априори лучше своих базовых аналогов, тоись акура, инфинити, лексус лучше хонды, ниссана и тойоты иначе опровергаются законы диалектики, как минимум закон перехода кол-ва в качество, странная картина - сами японцы делают левый руль лучше правого, а вы утверждаете что наоборот 8)
пс. касаемо первости, может они просто испытывают на своих, а потом только в люди выводят?
пиндосам ведь что надо, чтобы салон свиной был да объем движки побольше.тут много ума не нужно.
стопудов приора со свинячим салоном и двиглом 3литра была бы шедевром ваза...однако не делают почему-то