всё правильно ответил "один чел": есть разжатые моторы, есть загибающие. что бы гармония была, а клапана ромными. а то у всех клапана или сильно загнутся или чрезмерно разогнутся. если у вас вдруг изменился расход, значит где-то рядом завелась еще одна приора и нарушился баланс между разгибанием и загибанием клапанов
Что плохо в этом форуме так это то что тут полно умников, которые прям живут здесь и "умничают". В теме про ЭБУ один парень поднял проблему с зависанием оборотов. Местные умники развели его на бабки, заставив поменять все датчики. Один нормальный спец написал, что дело в прошивке, которая в какой-то период времени шла с ЭБУ Автэл. Так заклевали этого спеца. Писанины было на 20 страниц. Автоваз со своим "стремлением к улучшению" нередко ставить неудачные эксперименты над нами, выбирая разных поставщиков, изменяя различные детали. Я с этим ещё на двенашке сталкивался, когда менял обычную железяку глушитель, оказалось что их выпускалось 5 типов с разными креплениями. Пришлось при помощи сварщика и того что есть в розничной торговле варганить себе глушитель. А мой друг на десятке столкнулся с 4-мя типами регулятора печки. Естественно тоже придумывал самокат из того что продают, а продают как правило что-то одно. Так что я, например, не чему не удивляюсь про продукцию автоваза. Жалко, что теряешь время читая кучу сообщений от "умников" пока не найдешь нормальный ответ.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
Random_900, может у тебя просто карбюраторная восьмерка? :D
А ты что москаль на приоре ездишь? Денег на иномарку не можешь заработать? Лошара.