Вот я не могу этого понять. Брать кредит на машину, при этом, в сумму покупки изначально закладывать деньги на ремонт подвески. При этом, оправдывая свой выбор, доказывать абсолютную надежность, сразу после покупки занимаясь ремонтом свежекупленного авто.
А как понять, когда сразу после покупки НОВОЙ машины, люди едут в сервис, делают за свои деньги антикор, подкрылки, музыку, сигнализацию?
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Недавно довелось прокатится на Королле 2001 года ПР, приобретенный коллегой по работе. Вместо уставшей Короллы 1995г. Как раз по цене новой Приоры средней комплектации (320).
Извините, но ваш коллега - лох... Или у вас неверная информация о цене.
З.Ы. Посмотрел объявления. 320, конечно, все равно дорого, но это, оказывается, в рамках цен на 2001 год. Дурдом.