Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2011, 10:19   #11
Mavr66
Старожил
 
Аватар для Mavr66
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Электрогорск, МО
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21214 "Нива"
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Mavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Вот я не могу этого понять. Брать кредит на машину, при этом, в сумму покупки изначально закладывать деньги на ремонт подвески. При этом, оправдывая свой выбор, доказывать абсолютную надежность, сразу после покупки занимаясь ремонтом свежекупленного авто.
А как понять, когда сразу после покупки НОВОЙ машины, люди едут в сервис, делают за свои деньги антикор, подкрылки, музыку, сигнализацию?
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Недавно довелось прокатится на Королле 2001 года ПР, приобретенный коллегой по работе. Вместо уставшей Короллы 1995г. Как раз по цене новой Приоры средней комплектации (320).
Извините, но ваш коллега - лох... Или у вас неверная информация о цене.
З.Ы. Посмотрел объявления. 320, конечно, все равно дорого, но это, оказывается, в рамках цен на 2001 год. Дурдом.
Mavr66 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.