Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2011, 14:55   #11
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Доктор Курпатов Посмотреть сообщение
нассос на святом духе работает? Там ампераж тоже не маленький.
Похоже вы просто не понимаете про что идет речь.
Разговор идет не о том как сэкономить бензин, а как скомпоновать систему, способоную обеспечить технические цели ( в данном случае требуемы усилия) и оптимальные условия эксплуатации и компоновки. В машинах ( как вы их называете - премиум класса) оптимально использовать именно гидроусилитель, впрочем на камазе тоже и крайне неразумно использовать гидроусилитель на машинах с небольшой массой.По большей части ГУР на приоре это "тяжелое наследие" прошлого, нежели, чем инженерно выверенное решение.
Alexod вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.