По русски это звучит:" Меня задавила жаба взять этот регулятор и надо как-то обосновать."
Пусть будет так. Я же написал, что это только моё мнение.
Цитата:
Сообщение от phantom
А самое главное-этот РН меряет напругу на клемме акка и поэтому не надо сношать мозги с потерями на массах.
А вот это как-раз наоборот не самое главное. Если у Вас потери напряжения в массах (клеммах), то Ваш регулятор будет пытаться поднять напряжение увеличением тока возбуждения генератора. Но у него ни чего не получится, т.к. оно (напряжение) будет теряться (читай нагревать места плохого контакта), но при этом и генератор, и сам регулятор будут работать при повышенных нагрузках. Вот если бы это устройство измеряло и сравнивало напряжения на АКБ и на шпильке генератора, и при существенной разнице как-то сигнализировало водителю, вот тогда это здорово. А так это просто особенность данного решения, у которого есть и + и -, не более.
Цитата:
Сообщение от phantom
По поводу гены БАТЭ 90А. мощнее гена нах. не нужен.
Согласен полностью. Хороший генератор.
Цитата:
Сообщение от il82
А "гениальное" конструкторское изобретение, когда у ремня генератора на машинах с кондиционером или ГУРом сектор обхвата шкива генератора меньше 90гр? Ни на одной иномарке такого я не видел, везде ставят дополнительные обводные ролики, а на приоре любая лужа приводит к проскальзыванию ремня!!!!! Причем без БК этого не узнаешь- ремень-то не свистит, а просадка напряжения очень ощутимая.
Лажи хватает у всех производителей! http://www.zr.ru/a/397249/
Замените ремень и регулятор напряжения, и будет Вам счастье. Ни чего ни куда не проскальзывает и ни чего ни куда не просаживается уже третий год.