Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 12:06   #1
phantom
Освоившийся
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Волжский
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
phantom немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Vepr 82 Посмотреть сообщение
il82,
phantom, Я же не против пользуйтесь на здоровье, если вы считаете, что он вам подходит. Лампа и так информирует выдает ток гена или нет, за темп. и напругой смотрю по бк. РН н.о. дает напругу меньше чем через 1сек. Выносной датчик можете хоть в салон поставить. У рн одна задача регулировать выходное напряжение генератора, а что торн?, торн тоже является рег. напр. с добавленными функциями и гемороями при установке, еще доп. выносной блок управления. А кстати, куда вы его ставите? Болтается как сопля в капотном пространстве? Ни каких плюсов не вижу. Никто не знает рассчитаны ли эти элементы микросхемы для таких морозов и жары, скорей всего можно их использовать только при комнатной температуре. Где конкретные факты плюсов и минусов данной продукции? Какойто дядя Федя придумал и установил себе на авто-это ничего не значит. Где заключение НИИ? Где сертификат соответствия? Патенты еще ни о чем не говорят. Я могу придумать ковырялку для носа и тоже запатентовать.
Данный РН предыдущей серии стоит в десятке уже два года, проблем нет. Гемороя с установкой нет, кроме как вынуть РН из гены, но тут как говорится компоновку не исправишь. Лампочка загорится когда гена сдохнет, а вот когда ты его будешь перегружать ты не узнаешь. И вообще мы здесь собрались не пиписьками мериться, а обмениваться опытом, или я не прав? Между прочим РН я закрепил очень красиво в блоке предохранителей АБС.
phantom вне форума  
Вверх
Старый 17.02.2012, 23:05   #2
Borisovih
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Белгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2171
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Borisovih не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Прошу помочь...
В декабре приобрел Приору 2009 универсал, с кондеем, гена 90А Белорус. Недавно озаботился напряжением - 13,6 на холостых без нагрузки и ниже с оной. Пару раз не завелся в морозы. Пару раз заряжал аккум - дохдлый. Заменил Аккум, поставил на 60А. Замерил реле на трехпозиционное, после чего 14,2 на холостом без нагрузки, не ниже 13,9 со включенными всеми потрбителями (кроме кондея, холодно...) на XX. И все бы хорошо, но, зараза, пока не газанешь, не возбуждается.
Почитал умных форумов, хочу поставить параллельно диоду панели приборов резистор, нашел 50 ом, 2 Вт (мало, конечно, думаю - может собрать из нескольких подобных резисторов, чтоб с тем же сопротивлением, но выиграшь по мощности, но вот как???).
Вот думаю, не сгорит ли чего после подобных издевательств...?
И вопрос - поскольку батарея кальцивая, если поставлю пот на реле на максимум (выдает 14,8V) - будет много?
Borisovih вне форума  
Вверх
Старый 18.02.2012, 08:16   #3
Gray_Samara
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora люкс (хелла)
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Gray_Samara имеет великолепную ауру вокруг себяGray_Samara имеет великолепную ауру вокруг себяGray_Samara имеет великолепную ауру вокруг себяGray_Samara имеет великолепную ауру вокруг себяGray_Samara имеет великолепную ауру вокруг себяGray_Samara имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Borisovih Посмотреть сообщение
Прошу помочь...
В декабре приобрел Приору 2009 универсал, с кондеем, гена 90А Белорус. Недавно озаботился напряжением - 13,6 на холостых без нагрузки и ниже с оной. Пару раз не завелся в морозы. Пару раз заряжал аккум - дохдлый. Заменил Аккум, поставил на 60А. Замерил реле на трехпозиционное, после чего 14,2 на холостом без нагрузки, не ниже 13,9 со включенными всеми потрбителями (кроме кондея, холодно...) на XX. И все бы хорошо, но, зараза, пока не газанешь, не возбуждается.
Почитал умных форумов, хочу поставить параллельно диоду панели приборов резистор, нашел 50 ом, 2 Вт (мало, конечно, думаю - может собрать из нескольких подобных резисторов, чтоб с тем же сопротивлением, но выиграшь по мощности, но вот как???).
Вот думаю, не сгорит ли чего после подобных издевательств...?
И вопрос - поскольку батарея кальцивая, если поставлю пот на реле на максимум (выдает 14,8V) - будет много?
А вообще реально дополнительные резисторы поставить в панель приборов?
Gray_Samara вне форума  
Вверх
Старый 18.02.2012, 08:51   #4
Borisovih
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Белгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2171
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Borisovih не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Не в панель, а параллельно диоду на провода или контакты, идущие в/из панели
Borisovih вне форума  
Вверх
Старый 18.02.2012, 15:19   #5
Критик
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Корсунь-Шэвчэнко
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Критик не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Borisovih Посмотреть сообщение
Прошу помочь...
В декабре приобрел Приору 2009 универсал, с кондеем, гена 90А Белорус. Недавно озаботился напряжением - 13,6 на холостых без нагрузки и ниже с оной. Пару раз не завелся в морозы. Пару раз заряжал аккум - дохдлый. Заменил Аккум, поставил на 60А. Замерил реле на трехпозиционное, после чего 14,2 на холостом без нагрузки, не ниже 13,9 со включенными всеми потрбителями (кроме кондея, холодно...) на XX. И все бы хорошо, но, зараза, пока не газанешь, не возбуждается.
Почитал умных форумов, хочу поставить параллельно диоду панели приборов резистор, нашел 50 ом, 2 Вт (мало, конечно, думаю - может собрать из нескольких подобных резисторов, чтоб с тем же сопротивлением, но выиграшь по мощности, но вот как???).
Вот думаю, не сгорит ли чего после подобных издевательств...?
И вопрос - поскольку батарея кальцивая, если поставлю пот на реле на максимум (выдает 14,8V) - будет много?
понимаеш ли приора устроенана по принцыпу меньше лазиш дольше ездиш.Не заморачивайся с геной, ничего хорошего ты с ним не зделаеш, только ещё больше навредиш.Просто подзаряди акум рас в месяц и забудь.
Критик вне форума  
Вверх
Старый 18.02.2012, 18:08   #6
Borisovih
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Белгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2171
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Borisovih не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Критик Посмотреть сообщение
понимаеш ли приора устроенана по принцыпу меньше лазиш дольше ездиш.Не заморачивайся с геной, ничего хорошего ты с ним не зделаеш, только ещё больше навредиш.Просто подзаряди акум рас в месяц и забудь.
Уже залез, увы... Причем не привык делать наполовину, как и чтобы что-то не работало.
Все что написал (плюс подсветку заднего сидения, регулировку скорости дворников в первом положении, БК Мультитроникс, подключение магнитолы по уму) сделаю или переделаю что есть. Здесь просил вовета - может кто знает как лучше.
Borisovih вне форума  
Вверх
Старый 18.02.2012, 18:26   #7
phantom
Освоившийся
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Волжский
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
phantom немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Borisovih Посмотреть сообщение
Уже залез, увы... Причем не привык делать наполовину, как и чтобы что-то не работало.
Все что написал (плюс подсветку заднего сидения, регулировку скорости дворников в первом положении, БК Мультитроникс, подключение магнитолы по уму) сделаю или переделаю что есть. Здесь просил вовета - может кто знает как лучше.
Мне кажется пока электролит холодный 14,8В ничего, а дальше и закипеть может.
phantom вне форума  
Вверх
Старый 18.02.2012, 18:39   #8
Критик
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Корсунь-Шэвчэнко
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Критик не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 3)

[QUOTE=Borisovih;1731807]Уже залез, увы... Причем не привык делать наполовину, как и чтобы что-то не работало.
Все что написал (плюс подсветку заднего сидения, регулировку скорости дворников в первом положении, БК Мультитроникс, подключение магнитолы по уму) сделаю или переделаю что есть. Здесь просил вовета - может кто знает как лучше.[/QUOTE
14.8 будет нормально зимой и то при непродолжительных поездках.14.2-14.3 будет в самый раз
Критик вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3.