il82, phantom, Я же не против пользуйтесь на здоровье, если вы считаете, что он вам подходит. Лампа и так информирует выдает ток гена или нет, за темп. и напругой смотрю по бк. РН н.о. дает напругу меньше чем через 1сек. Выносной датчик можете хоть в салон поставить. У рн одна задача регулировать выходное напряжение генератора, а что торн?, торн тоже является рег. напр. с добавленными функциями и гемороями при установке, еще доп. выносной блок управления. А кстати, куда вы его ставите? Болтается как сопля в капотном пространстве? Ни каких плюсов не вижу. Никто не знает рассчитаны ли эти элементы микросхемы для таких морозов и жары, скорей всего можно их использовать только при комнатной температуре. Где конкретные факты плюсов и минусов данной продукции? Какойто дядя Федя придумал и установил себе на авто-это ничего не значит. Где заключение НИИ? Где сертификат соответствия? Патенты еще ни о чем не говорят. Я могу придумать ковырялку для носа и тоже запатентовать.
Данный РН предыдущей серии стоит в десятке уже два года, проблем нет. Гемороя с установкой нет, кроме как вынуть РН из гены, но тут как говорится компоновку не исправишь. Лампочка загорится когда гена сдохнет, а вот когда ты его будешь перегружать ты не узнаешь. И вообще мы здесь собрались не пиписьками мериться, а обмениваться опытом, или я не прав? Между прочим РН я закрепил очень красиво в блоке предохранителей АБС.
Прошу помочь...
В декабре приобрел Приору 2009 универсал, с кондеем, гена 90А Белорус. Недавно озаботился напряжением - 13,6 на холостых без нагрузки и ниже с оной. Пару раз не завелся в морозы. Пару раз заряжал аккум - дохдлый. Заменил Аккум, поставил на 60А. Замерил реле на трехпозиционное, после чего 14,2 на холостом без нагрузки, не ниже 13,9 со включенными всеми потрбителями (кроме кондея, холодно...) на XX. И все бы хорошо, но, зараза, пока не газанешь, не возбуждается.
Почитал умных форумов, хочу поставить параллельно диоду панели приборов резистор, нашел 50 ом, 2 Вт (мало, конечно, думаю - может собрать из нескольких подобных резисторов, чтоб с тем же сопротивлением, но выиграшь по мощности, но вот как???).
Вот думаю, не сгорит ли чего после подобных издевательств...?
И вопрос - поскольку батарея кальцивая, если поставлю пот на реле на максимум (выдает 14,8V) - будет много?
Прошу помочь...
В декабре приобрел Приору 2009 универсал, с кондеем, гена 90А Белорус. Недавно озаботился напряжением - 13,6 на холостых без нагрузки и ниже с оной. Пару раз не завелся в морозы. Пару раз заряжал аккум - дохдлый. Заменил Аккум, поставил на 60А. Замерил реле на трехпозиционное, после чего 14,2 на холостом без нагрузки, не ниже 13,9 со включенными всеми потрбителями (кроме кондея, холодно...) на XX. И все бы хорошо, но, зараза, пока не газанешь, не возбуждается.
Почитал умных форумов, хочу поставить параллельно диоду панели приборов резистор, нашел 50 ом, 2 Вт (мало, конечно, думаю - может собрать из нескольких подобных резисторов, чтоб с тем же сопротивлением, но выиграшь по мощности, но вот как???).
Вот думаю, не сгорит ли чего после подобных издевательств...?
И вопрос - поскольку батарея кальцивая, если поставлю пот на реле на максимум (выдает 14,8V) - будет много?
А вообще реально дополнительные резисторы поставить в панель приборов?
Прошу помочь...
В декабре приобрел Приору 2009 универсал, с кондеем, гена 90А Белорус. Недавно озаботился напряжением - 13,6 на холостых без нагрузки и ниже с оной. Пару раз не завелся в морозы. Пару раз заряжал аккум - дохдлый. Заменил Аккум, поставил на 60А. Замерил реле на трехпозиционное, после чего 14,2 на холостом без нагрузки, не ниже 13,9 со включенными всеми потрбителями (кроме кондея, холодно...) на XX. И все бы хорошо, но, зараза, пока не газанешь, не возбуждается.
Почитал умных форумов, хочу поставить параллельно диоду панели приборов резистор, нашел 50 ом, 2 Вт (мало, конечно, думаю - может собрать из нескольких подобных резисторов, чтоб с тем же сопротивлением, но выиграшь по мощности, но вот как???).
Вот думаю, не сгорит ли чего после подобных издевательств...?
И вопрос - поскольку батарея кальцивая, если поставлю пот на реле на максимум (выдает 14,8V) - будет много?
понимаеш ли приора устроенана по принцыпу меньше лазиш дольше ездиш.Не заморачивайся с геной, ничего хорошего ты с ним не зделаеш, только ещё больше навредиш.Просто подзаряди акум рас в месяц и забудь.
понимаеш ли приора устроенана по принцыпу меньше лазиш дольше ездиш.Не заморачивайся с геной, ничего хорошего ты с ним не зделаеш, только ещё больше навредиш.Просто подзаряди акум рас в месяц и забудь.
Уже залез, увы... Причем не привык делать наполовину, как и чтобы что-то не работало.
Все что написал (плюс подсветку заднего сидения, регулировку скорости дворников в первом положении, БК Мультитроникс, подключение магнитолы по уму) сделаю или переделаю что есть. Здесь просил вовета - может кто знает как лучше.
Уже залез, увы... Причем не привык делать наполовину, как и чтобы что-то не работало.
Все что написал (плюс подсветку заднего сидения, регулировку скорости дворников в первом положении, БК Мультитроникс, подключение магнитолы по уму) сделаю или переделаю что есть. Здесь просил вовета - может кто знает как лучше.
Мне кажется пока электролит холодный 14,8В ничего, а дальше и закипеть может.
[QUOTE=Borisovih;1731807]Уже залез, увы... Причем не привык делать наполовину, как и чтобы что-то не работало.
Все что написал (плюс подсветку заднего сидения, регулировку скорости дворников в первом положении, БК Мультитроникс, подключение магнитолы по уму) сделаю или переделаю что есть. Здесь просил вовета - может кто знает как лучше.[/QUOTE
14.8 будет нормально зимой и то при непродолжительных поездках.14.2-14.3 будет в самый раз