Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2012, 11:03   #11
Автокомплекс
Клубный менеджер

 
Аватар для Автокомплекс
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 380
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Автокомплекс станет известным достаточно скороАвтокомплекс станет известным достаточно скоро
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora

Дорогие одноклубники!
Поздравляем Вас с праздником - днем защитника Отечества! Желаем вам надежного тыла и мирного неба над головой, оптимизма, бодрости и хорошего настроения. Удачи вам и успехов!

Добавлено через 3 минуты
Добрый день!
Весь регламент прохождения ТО указан в сервисной книжке. Там же указаны и работы которые проводятся на ТО.
С работой стеклоочистителя нужно обратиться к инженеру по гарантии. Лучше это сделать, чтоб два раза не ездить, при прохождении первого ТО.
Удачи на дорогах!
__________________
Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Приора Клуба!
Всё по-честному!
– принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.

Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
(495) 9-333-444 - автосалон
(495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр
www.lada77.ru
Автокомплекс вне форума  
Вверх
 

Метки
автокомплекс, обслуживание

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.