Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2009, 07:37   #11
ss197
Забанен
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Протвино МО
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 22
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ss197 имеет репутацию за пределами доброй репутацииss197 имеет репутацию за пределами доброй репутацииss197 имеет репутацию за пределами доброй репутацииss197 имеет репутацию за пределами доброй репутацииss197 имеет репутацию за пределами доброй репутацииss197 имеет репутацию за пределами доброй репутацииss197 имеет репутацию за пределами доброй репутацииss197 имеет репутацию за пределами доброй репутацииss197 имеет репутацию за пределами доброй репутацииss197 имеет репутацию за пределами доброй репутацииss197 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: При обращении по гарантии должен клиент оплачивать мойку?

дазстравствуют грязнули
ss197 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.