Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2012, 17:15   #11
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 17
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Нет, значит раз вы не признаете недостатки в правлении одного - то должны так же не признавать недостатки в правлении другого. Иначе - двойные стандарты получаются.
Молодой человек, почитайте учебник логики вместо форума, с вами становится невозможным общаться.
На основе вашей логики можно выдать такую конструкцию: если вы не признаете недостатки Вольво - то должны также не признавать недостатки ВАЗа. Иначе двойные стандарты получаются.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Ой спасибо, машину для бедных запилили. Как мило. Где нормальные машины то??
Полоседан, Солярис - стоят дорого слишком, по сравнению с ценами в той же США или Корее.
А мы что, богатая страна? По мне так нормальные машины.
Это уже другой вопрос сколько они стоят. Мы его уже обсуждали. Я предлагаю с ценами в более близких нам странах сравнивать.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
При том, что деньги страны - это государственные деньги, очевидно же. Негосударственные деньги - не деньги страны.
Для меня не очевидно, я предлагаю такие термины: деньги страны - это ВВП, а государственные - только бюджет.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
И что что отстаем? Мы во всем отстаем от запада, значит и товары должны отставать.
Кстати у нас например даже компьютеры в последнее время повадились собирать, еще одна сфера. Для среднего уровня жизни по стране наша промышленность производит вполне достаточно различных товаров.
То вам не нравится что наши авто отстают, то говорите что все товары должны отставать. Вы уж определитесь.
Производили бы вполне достаточно - не было бы импорта. Я и предлагаю тенденцию продолжать, еще и авто производить для себя.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Как эскпортировать то, что даже по внутренним меркам - фигня?
Защита производителя в российских реалиях оборачивается замедлением развития, в этом то вся и проблема. Если бы у нас защищали, но при этом промышленность поднималась семимильными шагами, как в Корее (те же машины, бытовая техника, компьютеры - почти все они делают), и при этом цены на собственную продукцию не задирались - вопросов бы не было. Но блин у нас и развития нету, и цены задирают - нахрена такая поддержка?
Ну во первых фигни все меньше, солярисы и полоседаны вполне себе машинки.
А во вторых, вокруг нас полно стран с еще меньшим чем у нас уровнем жизни, вот туда и будем экспортировать.
Развитие как в Корее требует более жестких мер. Готовы к запрету на импорт авто? Готовы к 16 часовому рабочему дню?
Развитие у нас есть, если брать по теме, то наши авто все лучше становятся.
Цены не особо и задирают, мы с вами этот вопрос уже обсуждали, сошлись на том что сравнивать с Англией по инфляции не стали )

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
ГДЕ они защищают?? Вы о чем? В США такая сказка на автомобильном рынке именно из-за отсутствия защиты - потому что там производители вынуждены бороться.
Проведу аналогию - если у человека на шее семья, и ему нужны деньги - то на работе с хорошей оплатой и высокой конкуренцией он будет стараться работать хорошо - чтобы не потерять работу. А если человек живет один, ему еще и пенсию платят, да и на работе конкуренции особо нет и ничего не спрашивают - то он и работать плохо будет.
Нормальное развитие автопрома возможно либо когда высокая конкуренция, либо когда государство поддерживает, но СПРАШИВАЕТ за продукцию, и правление автозаводов несет личную ответственность за конкурентоспособность продукции.
Например захотели корейцы развить автопром - они развили. А наши тупо прикрыли зад и все - никакого стремления к развитию, и исход предсказуем - смерть автозавода как чисто российского.
Пишут что в кризис и США своих защищало: http://www.autonews.ru/autobusiness/.../03/12/1455316
Забавно, даже золотые парашюты в США есть, прям как на ВАЗе: http://www.ruscars.ru/articles/30/2714.html
Везде все одно и то же.
Кто ж спорит что конкуренция нужна. Если бы в страну пустили бы только одного ино производителя, тогда согласился бы с вами, но их пустили всех подряд, в Б классе по крайней мере есть конкуренция между Рено, ВВ и Хендэ.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
И где вы у нас такую видите? Где вы видите хотя бы предпосылки появления нормальной промышленности?
В авиастроение и судостроении вижу предпосылки к построению нормальной промышленности.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
"чем в ЕС" - он знает как говорить, может он о Греции говорил, откуда я знаю о чем вообще речь, без конкретных цифр - это просто демагогия с его стороны и все. И попытка отмазаться обстоятельствами - так же как вы тут. Кто хочет - делает, кто не хочет - ищет причины чтобы не делать. И все.
Даже если и по сравнению с Грецией. Там все равно з\п выше чем у нас.
Цифра вполне конкретная, 5%. Да для вас все демагоги, кроме вас.
Это получается вы свой народ не любите, на протяжении всей истории мы от Запада отставали, значит не хотели и искали причины не делать.
Я уже вам совет, расширяйте свое поле знаний, читайте умные книги, типа Милова "Великорусский пахарь". А то кроме нелепых обвинений в демагогии от вас ничего не слышно.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
В валюте далеко не вся стоимость, да и сейчас не закрытое СССР когда стране не хватало валюты. Валюта берется в обменниках, куда они уже ее девают - их проблемы. Ничего продавать в валюте не надо.
Ну и продажи "национального достояния" намного меньше, чем вы думаете.
Вы меня веселите все больше и больше, жгите как говориться дальше )) Валюта в обменниках генерируется наверно самопроизвольно. Ну или наш ЦБ научился баксы печатать )
Вот структура экспорта: http://www.gks.ru/bgd/regl/b11_11/Is...g/d2/26-04.htm
За 2010 год чуть менее 70% это минеральное сырье.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
За конские бапки? Да идите вы нафиг со "нашими авто", сами покупайте Приору за 500 тыщ.
Не более конские нежели в других развивающихся странах, желающих иметь свой автопром.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
И что, что задыхается? Не выгодно оно автомобилистам, а стране - выгодно. Чем больше бензина жжется в пробках - тем больше прибыли стране, опять таки. Вы же за страну радеете - вот и стойте в пробках, жгите бензин, генерируйте деньги государству.
То, что стране выгодно увеличения автопарка (не гигантское и сразу, а постоянное) вы никак оспорить не сможете.
Да сегодня просто праздник какой-то, один перл за другим. Просто так бензин жечь оказывается выгодно. Давайте покупать бенз и сжигать его цистернами, разбогатеем мигом )
Да, нефтяным компаниям выгодно. Но для остальной страны это чистый убыток, упущенная выгода.
Бензин покупают для того, чтобы перевезти груз, тем самым повысив ВВП. Но если безин сожжен просто так, то это убыток ВВП.
Если рассматривать личный транспорт, то на эти сожженые деньги гражданин мог бы приобрести товар или услугу, тем самым увеличив ВВП.
Увеличение автопарка должно идти не само по себе, не для пережигания бензина, а вследствии роста экономики, вследствии необходимости перевозить больше товаров, вследствии роста уровня жизни, в соответствии с развитием инфраструктуры.
У нас же и сейчас на мой взгляд слишком быстрый рост автопарка, инфраструктура не справляется.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Ага, всего то в два раза. Фигня какая, ну. Мелочи. Давайте накинем на вашу Приору пошлину - и вы ее оплатите куда-нибудь?
Я про цену авто, произведенного в России. Откуда в два раза увеличение цены? Опять голословное утверждение. Я приору не ввожу из-за рубежа, мне пошлину платить не нужно.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Да где я проецирую то, вы фактически прямым текстом это заявляете.
В моем тексте увидеть такое может только человек с богатой фантазией.
Еще раз, Россия всю историю отставала от Запада. Если это не обусловлено объективными географическими факторами, то что, значит народ такой у нас фиговый?

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Что, правда? А китайцы то и не в курсе что только Россия делает двигателя для ракет.
Я имел ввиду для космических, и я не говорил что только. Просто у нас они лучшие, США у нас двигателои покупают.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Ну дак надо работать над собой и репутацией! А не ныть. Японцы, корейцы - они как то завоевали репутацию, хотя в свое время были в таком же положении. Однако они заработали репутацию. А у нас только ноют и просят мер защиты, ну еще и ценники задирают.
Работайте, кто вам мешает. По вашему наши производител все как один ни на что не способные нытики? И вы еще меня в чем-то обвиняете?
Lesnik вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3.