Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2012, 19:54   #11
RaiveN
Знаток
 
Аватар для RaiveN
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Тюмень
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta Люкс АМТ
Сообщений: 1,015
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
RaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скоро
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Вот ключевая фраза! Вы меня все извините, конечно, но все что установлено дополнительно, будь оно по правилам или не по правилам, и есть колхоз. Сам в качестве ДХО использую противотуманки, сделал возможность включения без габаритов. Вот вы все прицепились к этим китайским диодам и прочим гирляндам! зачееем?! Все ИМХО.
Я подобрал нормальные японские ДХО. У меня как и большиства на форуме генератор не выдает нормальной напруги и при езде с ближним просадка очень сильная. А пока на гарантии менять РН не буду, мало ли что. Да диоды в ПТФ идеальный вариант для кого-то, но
1. мне птф нужны как птф, ночью сильно ближнему свету помогает
2. птф работают от габаритов, лезть и переделывать пока нет желания, а сгабаритома тоже что и ближний, а если поменять нормальные лампы на диодные Н11 то они светить не будут..
Вот как то так.
RaiveN вне форума  
Вверх
 

Метки
дневные ходовые огни, дхо, птф

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3.