Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2012, 09:42   #11
Leonid91
Постоялец
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2115
Сообщений: 394
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 13
Leonid91 не успел проявить себя
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!

На сток 124 двигателях до 8000 крутят. Да, потери на инерцию ШПГ огромные, но не разваливается ведь
А если скажем на колене 71мм с облегченным 121 шатуном? R/S 1,7, наполнение на верхах должно быть неплохим вполне...
Так скажите все же, поршни крепче автрамат или костромские?

И еще 1 вопрос - на валах, допустим, ММ 48/48, 402 метра пройдет быстрее движок 1,5 2112 или 1,6 124?

P.S. не рассматриваю вариант установки приоро-шпг в низкий блок с коленом 71мм - это мотор для дрэга. R/S 1,87=никакие низы и середина.

Последний раз редактировалось Leonid91; 08.08.2012 в 10:16.
Leonid91 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.