На сток 124 двигателях до 8000 крутят. Да, потери на инерцию ШПГ огромные, но не разваливается ведь
А если скажем на колене 71мм с облегченным 121 шатуном? R/S 1,7, наполнение на верхах должно быть неплохим вполне... Так скажите все же, поршни крепче автрамат или костромские?
И еще 1 вопрос - на валах, допустим, ММ 48/48, 402 метра пройдет быстрее движок 1,5 2112 или 1,6 124?
P.S. не рассматриваю вариант установки приоро-шпг в низкий блок с коленом 71мм - это мотор для дрэга. R/S 1,87=никакие низы и середина.
Последний раз редактировалось Leonid91; 08.08.2012 в 10:16.
P.S. не рассматриваю вариант установки приоро-шпг в низкий блок с коленом 71мм - это мотор для дрэга. R/S 1,87=никакие низы и середина.
Да с чего вы взяли??? Р/С конечно влияет, но это влияние настолько мизерно по сравнению с изменением объема.
И потом, что мешает собрать в низкий блок 75,6 колено с приорошатуном и соответствующим поршнем СТИ. ТЫЦ
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Колено сток--копейки, шатуны сток -- копейки. Поршня и кольца -- 10т.р.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.