Может лучше склонить товарища хотя бы в сторону Прадо 120го? Типа того, какой kot,,perm был
Нипонял ) почему был ? он есть )
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
А какой у него плюс перед соткой?
Зря - как раз перед соткой там плюсы есть, как и у сотки перед 120 )
Прадо как ни старнно мягче на стыках, шустрее в городских условиях, тормозит куда легче, прыгает по плохому рельефу очень быстро и гармотно, проходимость как уже многие смогли на своем опыте заметить все же выше именно из-за веса и удачной геометрии. Но сотка как ни крути устойчива на трассе, тянет более серьезные прицепы, легче едет в горку, если рестайл на 5-ти ступой АКПП и двигателем на 270л.с. то в разгоне может даже поспорить с Прадо )
вместимость чуть больше, на грунтовке комфортнее но в тоже время если грунт гинистый или мягкий - проваливается и сползает при любом удобном случае.
В общем у обоих свои плюсы и свои минусы.