http://s020.radikal.ru/i709/1301/9b/87faf9b63516.jpg
Надо вычесть 8..10% погрешности, т.к. Ренат не заморачивался подобрать коэффициент колёса-кпп-обороты.
Стандартная приоровская поршневая (заводская), ГБЦ пилена лайт (пройдены только каналы, +1мм диаметра), СТИ-3 по серийным шестерням, прокар ресивер, выхлоп (50мм внутренний), дроссель 52мм.
По БК Гамма (х.з. какая модель): 0-100км/ч за 9.1 секунды (летом на резине адреналин потеза), 0..402м за 16.3 секунды (летом на резине адреналин потеза).
Максимальная достигнутая скорость 215км/ч (летом на резине адреналин потеза) на 5ой передаче 0,73 с г.п. 4,13.
Средний расход по городу: летом аккуратно - 9,2/100, летом агрессивно 11,0/100.
Средний расход по трассе: летом неспеша (80-110) - 6,4/100, летом агрессивно (80-150) 8,2/100.
Мгновенный расход по трассе при установившейся скорости в безветренную погоду (в машине 2 пассажира, полный вес а/м около 1300кг): 60км/ч (4п) 5,3/100; 80км/ч (4п) 5,8/100; 90км/ч (4п) - 6,3/100; 100км/ч (5п) - 5,7/100; 110км/ч (5п) 6,2/100; 120км/ч (5п) 7,1/100; 140км/ч (5) 8,5/100; 160км/ч (5п) 11,5/100.
Что желательно сделать при установке валов подъёмом более 9,5мм и базой менее 31,5мм.
1. Проверить ход пружин до смыкания + 1мм запаса.
2. Проверить излишний ход гидрика на компенсацию базы валов.
Что хорошо бы сделать с ГБЦ.
Роспустить пружинки методом зенкования сёдел. Одновременно компенсируем недостаточность базы и распускаем пружину.
Я осаживал сёдла на 0,5мм. В итоге роспуск пружин +0,5мм, компесация по базе +1,0мм.
Стандартные (мои) валы имеют базу 33,15мм.
СТИ-3 имеют базу 31,7мм. СТИ-4.1 имеют базу 31,1мм.