Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2013, 15:59   #11
Фандук
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Город
Пол: Мужской
Автомобиль: Вазик
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Фандук не успел проявить себя
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Опережение зажигания и состав топливной смеси очень даже влияет на напряжение пробоя. Чем и используются при диагностике:Взято из http://www.chiptuner.ru/content/pub_08/

…я не хочу здесь преподавать электротехнику с основами электроники – но поверти, без йеной науки пытаться что-то понять здесь будет очень сложно.

По вашей ссылке___черным по белому написано:

Этот материал адресован, прежде всего, начинающим диагностам…

Состояние высоковольтной части системы зажигания, как известно, очень сильно влияет на качество работы двигателя. Проверить состояние ее компонентов можно по осциллограмме вторичного напряжения…….

Обратите внимание разговор идет об общей высоковольтной системы и качестве работы двигателя – НО не а напряжении которое выдает система то есть катушка зажигания

Методика анализа осциллограммы вторичного напряжения выходит за рамки этой статьи.

Добавлено через 2 минуты
...за рамки этой статьи - имеется ввиду статьи по вашей ссылке; там так и написано.
Фандук вне форума  
Вверх
 

Метки
замыкание, катушка, цилиндр

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3.