Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2013, 15:06   #11
danil_dushatkin
Гость
 
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 211140
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
danil_dushatkin не успел проявить себя
Re: Гарантийный ли это случай

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
Squeeze, если ремонт гарантийный, я думаю можно попросить подменный авто Врядли конечно дадут, но попробовать мне кажется стоит (Мне пока только телефон давали на время ремонта лет 5 назад)

Добавлено через 1 минуту
Если я не ошибаюсь, то вроде бы даже в ЗППП даже прописано, что на время ремонта должны дать аналогичный товар

Если не ошибаюсь, при предоставлении подменного авто ремонт более 45 суток время нахождения подменного авто у вас отнимается от времени ремонта.
Но постараюсь уточнить.
danil_dushatkin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.