Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2013, 16:21   #11
engineer
Постоялец
 
Аватар для engineer
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Ковров
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
engineer станет известным достаточно скороengineer станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Спору нет, если покупать по отдельности, пусть лучше двухрядка. Но если берёшь комплектом, то смысла не вижу. Диаметр роликов одинаков, подшипники получается идентичны, нагрузки сопоставимы, следовательно и ресурс у одинаковых подшипников одного производителя примерно равен. Откатал 60000 км, и поменял комплет.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Foland11, Ну хочется людям,ну что же тут поделаеш,"на вкус и цвет ....каждому свое"

Добавлено через 4 минуты
engineer, там подшипник значительно мощнее, плюс пружина натяжного механизма сглаживает рывки.И еще на опорник нагрузка по сильнее будет,ведь коленвал ремень тянет в низ, а после коленвала ветвь ремня как бы разгружается...
возможно, спорить не буду, но в моём примере пполяк чувствовал себя намного лучше чем китаец натяжитель.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
engineer вне форума  
Вверх
 

Метки
обрыв ремня грм

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.