Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости о Ладе Приоре

Новости о Ладе Приоре Новости об автомобилях Лада Приора ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек), ВАЗ 2171 (универсал) и дорестайлинговом, десятом семействе (ВАЗ-2110, 2111, 2112), собранные на бескрайних просторах интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2013, 13:24   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рестайлинг LADA Priora

Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
бред полнейший.
Кроме "проедься" еть еще понятие "поэксплуатируй".
Для Шкоды-Фабии пробег за ЧЕТЫРЕ года всего в тыс. км - это ни о чем, это даже не пробег для машины, а стоянка практически. У наших машин только РАССЧЕТНЫЙ эксплуатационный пробег составляет 15 тыс. в год. Это НОРМАЛЬНАЯ ЩАДЯЩАЯ эксплуатация. Например, у меня служебная машина - "шедевр" 2114 "люкс". Так она за год пробежала больше экватора и бежит дальше, косяки только мелкие гарантийные или типично эксплуатационные, от условий применения.

Опять же, не путайте "комфорт" и "эксплуатационную надежность". Да, в ино комфортнее (насколько? насколько это дороже? и насколько это важно?). Да, я во многих ЕЗДИЛ не только в качестве пассажира. Слава Богу, смотреть за ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ этих ино мне приходится со стороны.

Так вот:
По комфорту ино превосходят Приору, причем в разной степени и не все. При этом комплектация, в которой они Приору превосходят по комфорту, как правило, дороже на 150-250 тыс. рублей. При этом в Приоре ДОСТАТОЧНО комфортно.

По эксплуатационной надежности ино проигрывают Приоре, поскольку частота поломок вполне себе сопоставима, а вот стоимость и продолжительность ремонта значительно превосходят.

По цене владения снова преимущество у Приоры, поскольку сопоставимые ино имеют бОльшую мощность двигателя (другие ставки налогов), более дорогое страховое покрытие, более (до нескольких раз) дорогое ТО.

Были бы у людей деньги на Бентли, разорился бы Мерседес. Мог бы купить Феррари - купил бы и АвтоВАЗом в купе с Рено и Ниссаном не интересовался бы даже.

А сравнивать Приору в ПОЛНОМ ФАРШЕ (как сейчас говорят) со Шкодой, у которой
Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
двиган только 1.4 слабоватый
но цена при этом
Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
бралась с салона за 540т.
некорректно. Т.е. переплатив более 100 тыс. рублей по сравнению с Приорой-универсалом в котором есть ВСЁ, вы еще и с двигателем мучаетесь... Т.е. на +100 тыс. вы получили машину, которая чем-то раздражает, а это дискомфорт и изжога...

Взяв же Приору за (грубо) 450 тыс. я прекрасно понимаю, что это максимум за эти деньги и вполне себе сбалансировано по свойствам. И вот именно от этой машины желать больше нечего.

Кстати, за 4 года владения Приорой самая большая поломка была от разъ...дяя за рулем ВАЗ2110. Собствено, из-за этой поломки и продаю...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.