Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2013, 00:48   #11
mnemonik
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: уфа
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
mnemonik немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Rishat_M,
Прям как знал, хочу именно такой, все как ты написал. Но по хорошему они уже стареют, и пока соберусь они уже все старые будут.
При раскруте в 6 тыщ все же веселее едет. Момент на родных валах после 5500 конечно крепко тухнет, но плюс в том что на следующую передачу в более оптимальные обороты попадаешь
Эх, все же 2109 с гп 3.9 и приоро мотором довольно шустрый авто получился, но уже привык и хочется большего, посмотрим что валы дадут.

Но мы опять от темы отходим. Сегодня в магазине видел поршневую как родная фм с напылением на юбках, это ноу хау новое?
mnemonik вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3.