Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от <Lehan>
PVP, на холодную вроде как поршня не стучат обычно после прогрева 60-90 у кого как. Не на холодную возможен стук если зазоры пару миллиметров и с прогревом он врятли пропадет))). PVP, так что спи пока спокойно.
Сегодня стою у магазина подъезжает парнишка на Приоре, вся такая навороченная диски хорошие, тонировка, занавесочки, свет хороший и наглухо тарабанящий движок (покруче моей я бы сказал в разы) я ему "что движок постукивает" он "да нет не замечал вроде все нормально", переубеждать я его не стал каждый остался при своем.
Родные (заводские) громыхали ещё как!Показывал гарантийщикам в -32 градуса на улице!Сразу всё услышали.Так что на холодную очень даже стучат.А потом начинался стук после прогрева до 80,но он был намного тише.А поршневая заменённая по гарантии стучала как-то звонче.Сначала думал на гидрики,поменял на 124 и ТИШИНА и как-то непривычно-вытаскиваешь щуп масляный а там уровень как нарисованный
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от PVP
в -32 градуса на улице!Сразу всё услышали.Так что на холодную очень даже стучат
Так, давайте-ка разбираться. Я где-то вычитал, что при таких морозах зазор сильно увеличивается и стук при запуске в мороз - это нормально, особенно это касается таблеток. Лично у меня при запуске в -25 -30, тоже такое наблюдается секунд 10-20. Еще одно размышление: масло у меня синтетическое с очень низкой температурой замерзания. Т.е. масляная пленка при таком морозе тоньше, чем на минералке, например. При заводской минералке стуков не было и я более чем уверен, что если сейчас залить минералку, то стуков в мороз тоже не будет. При всем этом летом в жару при 100 гр. и при любых других температурах никаких стуков нет. Пробег 15000 км.
Цитата из умной статьи:
Цитата:
Поршень обычно имеет номинальный зазор в цилиндре около 0,04 - 0,06 мм при температуре 20°С. Когда температура воздуха при запуске двигателя меньше, зазор увеличивается пропорционально разнице температур. Если мороз достигает 30°С, то зазор в цилиндре увеличится вдвое - до 0,08 - 0,1 мм.
Так в итоге, стук в мороз (в частности для наших таблеток) - это норма или повод для беспокойства?
Последний раз редактировалось becool; 22.10.2013 в 00:09.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
PVP, Афиноген Полюгаев, спасибо за ответы - успокоили.
Добавлено через 10 минут
Не знаю я за что хвалить 126 поршневую "г" еще то, не приспособленное к нашему блоку и колену. Можно было с завода немного другие валики втыкать с другим рессивером и были бы эти +10 л\с. Нафиг такую ненадежность гремящую пихать в наши двигателя.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от becool
Я где-то вычитал, что при таких морозах зазор сильно увеличивается и стук при запуске в мороз - это нормально, особенно это касается таблеток.
Цитата из умной статьи:
Цитата:
Поршень обычно имеет номинальный зазор в цилиндре около 0,04 - 0,06 мм при температуре 20°С. Когда температура воздуха при запуске двигателя меньше, зазор увеличивается пропорционально разнице температур. Если мороз достигает 30°С, то зазор в цилиндре увеличится вдвое - до 0,08 - 0,1 мм.
becool, автор слегка загнул, наверно все же не в два, думаю что гораздо меньше, хотя я не металлист.
Вот смотри, если ~ в два раза при разнице темп-ры 50*С, т.е. при нагреве он уменьшается так же пропорционально, но тогда исходя из приведенного мин. зазора 0,04 при +70*С он будет 0 мм, ну и если выше, то поршень в цилиндре заклинить должен.
Даже +110*С это еще не опасная темп-ра для ДВС - разница с +20*С будет 90*С.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от becool
Так, давайте-ка разбираться. Я где-то вычитал, что при таких морозах зазор сильно увеличивается и стук при запуске в мороз - это нормально, особенно это касается таблеток. Лично у меня при запуске в -25 -30, тоже такое наблюдается секунд 10-20. Еще одно размышление: масло у меня синтетическое с очень низкой температурой замерзания. Т.е. масляная пленка при таком морозе тоньше, чем на минералке, например. При заводской минералке стуков не было и я более чем уверен, что если сейчас залить минералку, то стуков в мороз тоже не будет. При всем этом летом в жару при 100 гр. и при любых других температурах никаких стуков нет. Пробег 15000 км.
Цитата из умной статьи:
Так в итоге, стук в мороз (в частности для наших таблеток) - это норма или повод для беспокойства?
А что разбираться ? После вскрытия движка выявлен зазор поршень-цилиндр порядка 0.12 мм.Стук пропадал только после прогрева до 40 градусов,а потом появлялся при 80.А летом на относительно тёплой машине у официалов закладывало уши.
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от becool
какое масло?
В прошлом году был Кастрол Магнатек 5W30, но так как не нашёл в мануале данного масла, то сейчас Shell Helix HX8 5W40.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от becool
Т.е. масляная пленка при таком морозе тоньше, чем на минералке
Минералка при -25*С - это уже мазут. А у синтетики плёнка как правило стабильная, что +30*С, что -30*С.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Wolfkov
Можно было с завода немного другие валики втыкать с другим рессивером и были бы эти +10 л\с.
Это повело за собой изменение технологии изготовления, сборки и т.д. Т.е. удорожание. Они пошли по наиболее дешёвому варианту, так как ВАЗы покупают как правило из-за дефицита средств.
P.S. К таблеткам давно надо было переходить. Всё-таки "высокие" поршня - это анахронизм. А вот блок надо было додумывать...