брехня. пример тому вариатор, по сути без ступенчатое переключение аля мопед.
ой только не надо сравнивать разные по принципу действия системы !!!
кпд кпд кпд че вы привязались к кпд ?
ну скажем так за кпд возьмем эффективность -- способность увеличивать величину передаваемого момента , а за это отвечает передаточное число – одна из основных характеристик зубчатых передач, которые обеспечивают передачу крутящего момента от двигателя на привод какого-либо другого устройства (узла). При этом данный механизм позволяет увеличивать или уменьшать величину передаваемого момента. Например, изменяя число зубцов на обеих шестернях, можно увеличивать или уменьшать передаваемый от двигателя к «потребителю» крутящий момент.
Величина передаточного числа в КПП и редукторе влияет на такие характеристики как разгонная динамика и максимальная скорость автомобиля.
Цитата:
Сообщение от ANTO
Куда он едет)) бедная калина за своей 8 клапанной бабушкой угнаться не может!)) А еще Что есть "высокий кпд для мкпп" у мкпп самый высокий кпд в принципе из всех трансмиссий, выше только если к мотору на прямую привода вкорячит.
Вот в этом то и дело ! Можно и нужно на выходе из кпп получать не только без потерь крутящий момент , а увеличенный за счет передаточного числа зубчатых передач, за счет увеличения ступений кпп ну и тд ( а это уже другой агрегат, это удар по сформированному рынку , по стоимости на двс и тд... ведь пипл и так хавает , да и зачем когда и так вроде нормально ...)
Чё вы все упираетесь в то что кпп передает крутящий момент с минимальными потерями ? Хорошо ли это ? Н у не очень , надо что бы выдавало не только без потерь но и с увеличением в разы .