Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости о Ладе Приоре

Новости о Ладе Приоре Новости об автомобилях Лада Приора ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек), ВАЗ 2171 (универсал) и дорестайлинговом, десятом семействе (ВАЗ-2110, 2111, 2112), собранные на бескрайних просторах интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2013, 11:39   #11
Yuri N
Совсем как дома
 
Аватар для Yuri N
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 995
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 41 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 17
Yuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Для тех кто не хочет брать рестайл..

Цитата:
Сообщение от SergeySerg Посмотреть сообщение
Yuri N и вы купили ладу, потому-что у вас денег нет на ино.
Да и поэтому тоже, но я ее купил в 2010 году, а не в 2013 это несколько большая разница и после 2115, а не приору на приору поменял.
Скажу даже больше, я и сейчас не против купить ладу, но покупать в данное время нечего абсолютно. Ваз ничего нового не предлагает. Новый пластик и старый кузов и теми же архаичными узлами агрегатами в виде новой приоры не нужен. Вот наконец объявили о калине спорт 135 л.с., как выйдет посмотрим, что за аппарат, может и куплю.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
Я не про это, вообще-то, а про "современность" иномарок и "несовременность" ВАЗов.
Если брать для рассмотрения солярис, то что в нем нового? Автомат четырехступенчатый, который разрабатывали совместно с митцубиши родом из 2005 года. С тех пор он кочует у корейцев из модели в модель практически без изменений. Кстати, не только у корейцев.
С механической КПП тоже самое. Лохматых годов она и ставиться практически на все корейские авто- хёнде и киа.
Передняя подвеска. Тут даже говорить нечего, ибо про макферсон можете прочитать в инете, когда он появился. Пожалуй, в древнем египте на колесницах.
Задняя подвеска. Тоже самое. Допотопная балка. Полный аналог подвески хёнде гетц, i20 и пр. Да и от бюджеток других производителей ничем не отличается. Меняются только характеристики пружин и аммортов а сам конструктив кочует практически без изменений от модели к модели, от марки к марке уже не один десяток лет.
Все тоже самое можно сказать и про тормоза. Чем тормозная система соляриса отличается от тормозной системы ВАЗа? Ничем. Несколько десятков лет уже этому решению.
Не надо свистеть, на старом акценте была задняя многорычажная подвеска, которой на вазе до сих пор нет, на новом солярисе ее упростили для удешевления. Спереди вообще подрамник, которого тоже нет на вазе. Двигатель там тоже современнее любого ваза с релируемыми фазами и цепью грм, а самое главное на порядок тише вазовского, который с ремнем. Колодки тормозные там не под 13-тормоза, как на приоре.
Yuri N вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3.