Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2014, 20:22   #11
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 829
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: опоры SS20 Мастер на штатную подвеску.

PV., вот смотри: http://www.priorovod.ru/showpost.php...4&postcount=83
И в первом и во втором варианте есть смещение внутрь к двигателю. Вот только при первом варианте смещение к двигателю слишком сильное - такое, что у некоторых даже пружина начинает тереть об стакан.
Второй вариант правилен во всех отношениях:
1. Правильно логически - опоры для увеличения кастера (в этом и есть основная "задумка" этих опор) должны быть максимально смещены назад.
2. Всё соответствует заявлениям производителя по части увеличения и кастора и угла поперечного наклона оси поворота.
3. Все сходится и с признанным ими самими косяком со стрелками.
4. Пружина не трет стакан.
becool вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.