неее, опоры голд я продал сегодня, а на мастере хоть и правильно все было, но стук замучил справа, сейчас с анвисами тишина и покой!! плюсы есть и там и там, так же как и минусы!!! по трассе да я бы мастер оставил, но по городу тяжко мне на них , а у меня трасса 5% и 95% город!! я сейчас рельсы и ямы вообще не чувствую, на сс20 чувствовал каждую трещинку и каждый бычок брошенный неаккуратным водителем, про рельсы и гребенку я вообще промолчу!! может кому то и нравится, но все познается в сравнении, у меня свои попомеры, у кого то свои!!! я что то с голдами наэкспериментировался, что только на развал отдал около 4500 рублей, так что с меня хватит
Накатал письмо любимым SS-цам. Ответят поди. Пару раз писал, отвечали. Ответят - выложу ответ.
Сфотал(бумажка с PV. и датой для достоверности, спор про "бублики" вспоминаю), стоят по маркировке.
Ничего не утверждаю и не успоряю, т.к. точно не знаю что, где и как должно быть. Ответ подожду, подробно просил разьяснить ситуацию.
PV., при такой установке и судя по схеме ССесовцев, у тебя тонкая часть внутренней части чашки под подшипник стоит в сторону крыла (начиркал красным). Это неверная установка. Если левую опору установить на правый стакан, то тонкая часть уже будет смотреть вперед (средняя и правая фотка). Подождем что опять ответят криворукие стрелочники. ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Последний раз редактировалось Foland11; 17.02.2014 в 13:13.
у тебя тонкая часть внутренней части чашки под подшипник стоит в сторону крыла (начиркал красным). Это неверная установка. Если "левую" опору установить на правый стакан, то тонкая часть уже будет смотреть вперед (правая фотка) Подождем что опять ответят криворукие стрелочники. )
Судя по фото и вычислениям centrumnsk, тонкая часть площадки под подшипник при установке по стрелкам, "смотрит" примерно на бумажку с PV., что по идее правильно, т.к. шток смещён не только назад, но и внутрь и такое положение площадки как раз компенсирует наклон стойки, назад и внутрь.
Если поставить опоры наоборот, то наклон площадки тоже правильный типа получается........ .
Можно так и так что ли поставить? Разница -кастор, наклон внутрь..... . В общем хрен знает! В двадцатый раз сообщение редактирую! Бля хоть в магаз ехай, что бы в руках опору покрутить, посмотреть как будет, так и так. На фото хрен проссышь. Третье добавленое фото, вобще мозг радует, так и сяк площадка не туда смотрит!!!
Да ну их нахрен! Напишут поди что нибудь, потом и дальше можно думать.
Последний раз редактировалось PV.; 17.02.2014 в 12:38.
PV., дабы не запутаться совсем (мне это не грозит). Берем опоры и ориентируем их так, чтобы тонкая часть смотрела вперед, а центр отверстия под шток максимально назад и чуть внутрь моторного отсека. На стрелки забиваем. Перед монтажом на стойку, ставим и ориентируем их отдельно в стаканах. Маркером делаем правильные стрелки, снимаем опоры и монтируем на стойки, ставим модуль в сборе. Все! ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Берем опоры и ориентируем их так, чтобы тонкая часть смотрела вперед, а центр отверстия под шток максимально назад и чуть внутрь моторного отсека. На стрелки забиваем
В подвеске только на первый взгляд всё легко и просто. Всё глобально не просто. Любые, даже небольшие изменения угла наклонов оси стойки, сразу влияет на поведение авто на дороге. Наклон поменяли - при повороте, колесо сразу под другими углами к дороге идет. А там ещё второе колесо, тоже по другому пошло, они должны просчитано, грамотно взаимодействовать друг с другом.
Например, Нива 4х4М, изменили слегка углы в передней подвеске, тяги задние слегка по другому поставили, амы задние перенесли - в итоге совершенно другой авто на дороге. Изменения незначительны, а эффект приличный.
Почему все так смело и легко решили "на стрелки забиваем"?
Площадка под пружину "не так" стоит, а может наоборот "так" лучше на неровностях себя ведёт? Неровная площадка может просто слегка изгибать пружину в нужную сторону, для улутшения характеристик. Может такое быть? Легко.
Про площадку подумали, а шток то тоже под углом в опору входит.
При установки опор "наоборот", как он будет в опоре стоять, как надо или уже как нибудь на излом?
И почему все решили что положение штока сильнее "назад" и слегка "внутрь"(опоры наоборот), лучше чем меньше "назад", больше внутрь(по маркировке)?
Нужен трек, гонять на время, пробовать так и так. Тогда можно говорить что "вот так лучше".
Я уважительно отношусь к конструкторам, перед ними куча нюансов, часто абсолюдно противоположных, они думают, как это всё совместить. Самая главная трудность для них - цена изделия. Можно сделать супер пупер, но сколько стоить будет?!
Поэтому я очень плохо отношусь к выражениям типа "на стрелки забиваем". (без обид, я такой же как все мы тут).
Ну так как то мыслю. Поэтому пока считаю что маркировка правильна. Если ошибаюсь, то и ладно! Спокойно признаю.
В подвеске только на первый взгляд всё легко и просто. Всё глобально не просто. Любые, даже небольшие изменения угла наклонов оси стойки, сразу влияет на поведение авто на дороге. Наклон поменяли - при повороте, колесо сразу под другими углами к дороге идет. А там ещё второе колесо, тоже по другому пошло, они должны просчитано, грамотно взаимодействовать друг с другом.
Например, Нива 4х4М, изменили слегка углы в передней подвеске, тяги задние слегка по другому поставили, амы задние перенесли - в итоге совершенно другой авто на дороге. Изменения незначительны, а эффект приличный.
Почему все так смело и легко решили "на стрелки забиваем"?
Площадка под пружину "не так" стоит, а может наоборот "так" лучше на неровностях себя ведёт? Неровная площадка может просто слегка изгибать пружину в нужную сторону, для улутшения характеристик. Может такое быть? Легко.
Про площадку подумали, а шток то тоже под углом в опору входит.
При установки опор "наоборот", как он будет в опоре стоять, как надо или уже как нибудь на излом?
И почему все решили что положение штока сильнее "назад" и слегка "внутрь"(опоры наоборот), лучше чем меньше "назад", больше внутрь(по маркировке)?
Нужен трек, гонять на время, пробовать так и так. Тогда можно говорить что "вот так лучше".
Я уважительно отношусь к конструкторам, перед ними куча нюансов, часто абсолюдно противоположных, они думают, как это всё совместить. Самая главная трудность для них - цена изделия. Можно сделать супер пупер, но сколько стоить будет?!
Поэтому я очень плохо отношусь к выражениям типа "на стрелки забиваем". (без обид, я такой же как все мы тут).
Ну так как то мыслю. Поэтому пока считаю что маркировка правильна. Если ошибаюсь, то и ладно! Спокойно признаю.