Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2014, 21:07   #11
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 13
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от satsat Посмотреть сообщение
Измерил потеря по + 0.19в, по - 0.05в
По массе отлично всё, лучше не сделаешь.
По плюсу потери возможно немного завышены, хотя... смотря сколько нагрузки врубал.
На двенахе у меня при включенном ближнем, дальнем и обогреве стекла по плюсу терялось 0,061 В, но там провод короче и нет предохранителей, но на приоре зато два провода от акб к генератору.
По массе терялось около 0,056 В - то есть суммарная потеря была чуть меньше 0,12В при идеальных соединениях и контактах.
Цитата:
Сообщение от satsat Посмотреть сообщение
Что то можно сделать ?
Для начала можно начать с простого - раскрутить шпильку генератора, всё протереть, при необходимости всё зачистить, возможно заменить гайки и шайбы (если ржавые или окислились), подтянуть нижнюю гайку, затем установить все клеммы и затянуть верхнюю гайку. Со всей дури тянуть не надо, контакт это не улучшит, а сорвать резьбу М6 очень просто. Обязательно в начале работ скидывать клемму АКБ, так как открученный провод замыкать на массу нельзя.
Повторить замер в при тех же нагрузках, если ничего не изменилось пропаивать все соединения от генератора до АКБ.

Ну а вообще суммарная потеря в 0,2В это не много. Провозишься пол дня и снизишь в лучшем случае до 0,12...0,15В.
__________________
Геннадий К
Gennadiy K вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
satsat (07.04.2014)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3.