Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2014, 08:19   #11
сифар
Бывалый
 
Аватар для сифар
 
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Мегион. ХМАО 86
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,303
Записей в дневнике: 54
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 105 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 15
сифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19

Цитата:
Сообщение от Slafka Посмотреть сообщение
Ремень конечно заводской Gates. Машина с салона, покупал в ноябре 2010г., единственный хозяин. Поршня тоже родные, в двигатель ни разу не лазил!

На пробеге 53400 км ремень ещё вполне хорошим казался, а сейчас спустя 6000 км на пробеге 59400 уже зубья отрываются, если руками его скручивать слышно даже хруст, могу ещё фотку выложить вида с боку, там будет видно, что много зубьев с надрывами.
Чего-то сомневаюсь что ремень заводской,почему он блестит на фото где зубья срезаны? родной ремень так не блестит,и надпись у меня более читаемый ,и написано маде ин германия,ремню шестой год и как новый досих пор.
сифар вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3.