Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от JAWA-163rus
если на ходу не открывается большой круг, то почему в пробках он открывается, ведь темпа выше 100 не поднимается?
Большой круг у тебя только приоткрывается. В пробках ДВС работает на оборотах в районе ХХ и этой величины откр. достаточно, в движении обороты выше, как и нагруженность ДВС (тепла больше производится, но термостат больше не откр по каким-то причинам), при этом обдув радиатора и МО хороший (лучше чем от вент), т.е. темп-ра ОЖ с радиатора достаточно низкая - не смотря на нагрузку ДВС, Тдвс остается не очень высокой.
Еще и циркуляция ОЖ при высоких оборотах гораздо выше, чем на ХХ.
---
Термостат типа 21082 начинает открываться при +85 +/-2*С, полное открытие +102*С, полный ход тарелки клапана не менее 8 мм.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от JAWA-163rus
зачем я вчера разъем с датчика ож снял было же все норм с темпой на трассе, 80-85
Вряд ли были показания приборки достоверными. Это индикатор и ничего более (ни темп-ру точно считать, ни верить в ее точность).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!