Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2014, 14:21   #11
vsv972
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Новотроицк
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
vsv972 имеет великолепную ауру вокруг себяvsv972 имеет великолепную ауру вокруг себяvsv972 имеет великолепную ауру вокруг себяvsv972 имеет великолепную ауру вокруг себяvsv972 имеет великолепную ауру вокруг себяvsv972 имеет великолепную ауру вокруг себяvsv972 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

Решил написать, авось кому сгодится: Итак возник стук сильно напоминающий стук гидриков на всех режимах работы, с усилением по мере роста оборотов, первым делом (начитавшись форумов и инетов) принял решение поменять масло, тем более от последней замены 7,5 тыс прошло - старое не жалко (синтетика ENGINE OIL 5W-40), залил полусинь ЗИК 5W-30, и о чудо, стук пропал. Но как оказалось далее, примерно через сутки пропадает тяга, двигатель начинает троить (точнее двоить), дошло дело до свечей, свеча 2 цилиндра (денсо иридиевая) изолятор начал перемещаться относительно металлического корпуса, что и было стуком напоминающим стук гидриков. То есть прежде чем грешить на гидрики - оцените состояние свечек, вполне могут быть виновны они.
vsv972 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.