Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2014, 13:22   #11
disp
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11176 1,6 16V
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
disp не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Вчера был у Громозеки он поставил КЛаНу поршня СТИ 216.11 с ВЫТЕСНИТЕЛЕМ, но форма вытеснителя не похожа на СТК. На СТК есть остаточные части вытеснителя между лунками клапанов, а на СТИ и Мотордеталь только в средней части вытеснитель. Вот похоже и происходят помехи нормального наполнения в камере сгорания от этих остатков.
Еще как вариант предложил поиграть зажиганием, а лучше с разрезными звездами ГРМ и сделать прошивку на спорт, а не лезть в дебри. Но душа просит разбора, почему так получается при замене поршней на СТК-безвтык.

Последний раз редактировалось disp; 26.11.2014 в 13:39.
disp вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3.