Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2014, 12:46   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от feniks815 Посмотреть сообщение
При движении стабильно держиться 80-82 градусов, при уличной температуре - 10.
Цитата:
Сообщение от feniks815 Посмотреть сообщение
Температура на улице минус 2,проводил измерения после ночной стоянки:температура двигателя 50 градусов достигается за 7 минут, до 85 градусов - 23 минуты, до 90 — 35 минут. Вентилятор печки не включен.
У тебя нормальное время прогрева до 85*С. Выше ведь у тебя начало расти не сразу, а только через некоторое время.
Т.е. темп-ра ОЖ увеличивалась до откр. термостата, далее стал откр. термостат + продолжался прогрев масла масла - темп-ра была на месте, а когда прогрелось масло и темп-ра ОЖ от радиатора стала выше, тогда и начался дальнейший плавный подъем темп-ры.

Предполагаю, что термоэлемент заканчивает свою жизнь - резина в нем треснула и наполнитель выдавливается в полость на шток. Он еще может более менее закрыться (наполнитель застывает при меньшей темп-ре), но выдавленный наполнитель очень вязкий и тормозит ход штока. В результате получается большая разница между темп-рой откр. и закр. У хорошего термостата этот показатель 1,5...2*С.
Шток из холодного термоэлемента извлекается с трудом и с помощью пассатижей, покрыт черным налетом. Это и есть признаки негерметичности резинового колпачка термоэлемента.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3.