Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2014, 11:45   #1
feniks815
Интересующийся
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Республика Башкортостан
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 21723
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
feniks815 имеет великолепную ауру вокруг себяfeniks815 имеет великолепную ауру вокруг себяfeniks815 имеет великолепную ауру вокруг себяfeniks815 имеет великолепную ауру вокруг себяfeniks815 имеет великолепную ауру вокруг себяfeniks815 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Температура на улице минус 2,проводил измерения после ночной стоянки:температура двигателя 50 градусов достигается за 7 минут, до 85 градусов - 23 минуты, до 90 — 35 минут. Вентилятор печки не включен.
feniks815 вне форума  
Вверх
Старый 14.12.2014, 12:46   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от feniks815 Посмотреть сообщение
При движении стабильно держиться 80-82 градусов, при уличной температуре - 10.
Цитата:
Сообщение от feniks815 Посмотреть сообщение
Температура на улице минус 2,проводил измерения после ночной стоянки:температура двигателя 50 градусов достигается за 7 минут, до 85 градусов - 23 минуты, до 90 — 35 минут. Вентилятор печки не включен.
У тебя нормальное время прогрева до 85*С. Выше ведь у тебя начало расти не сразу, а только через некоторое время.
Т.е. темп-ра ОЖ увеличивалась до откр. термостата, далее стал откр. термостат + продолжался прогрев масла масла - темп-ра была на месте, а когда прогрелось масло и темп-ра ОЖ от радиатора стала выше, тогда и начался дальнейший плавный подъем темп-ры.

Предполагаю, что термоэлемент заканчивает свою жизнь - резина в нем треснула и наполнитель выдавливается в полость на шток. Он еще может более менее закрыться (наполнитель застывает при меньшей темп-ре), но выдавленный наполнитель очень вязкий и тормозит ход штока. В результате получается большая разница между темп-рой откр. и закр. У хорошего термостата этот показатель 1,5...2*С.
Шток из холодного термоэлемента извлекается с трудом и с помощью пассатижей, покрыт черным налетом. Это и есть признаки негерметичности резинового колпачка термоэлемента.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3.