Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Кузов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2015, 17:37   #11
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 17
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Сколы, царапины, ржавчина. Часть 2.

Цитата:
Сообщение от vitaminkvl Посмотреть сообщение
Озадачился борьбой с жуками , появилась идея оцинковать металл под жуком перед дальнейшей шпаклевкой краской и тп, наткнулся вот на такое виде, никто не пробовал ????
Зачем тебе это надо. Сдери ржу насадкой на дрель до чистого металла и грунтуй спокойно. Тут многие особо с кузовом не заморачиваются, только все больше про ролики с помпами перетирают каждый день. А Foland 11 вообще писал что если появилась ржавчина, то это значит что пора прощаться с машиной(то есть продавать) Шутка это или нет, хрен его знает)

Последний раз редактировалось Rolsen; 16.05.2015 в 17:47.
Rolsen вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
грунт, краска, кузов, лада, лак, лкп, преобразователь, приора, ремонт, ржавчина, сколы, царапины

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.