Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2015, 20:32   #11
nik150384
Интересующийся
 
Регистрация: 23.04.2014
Адрес: Саратов
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 30 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 12
nik150384 не успел проявить себя
Re: Вопрос по гарантии

Всем доброго времени суток! Подскажите куда правильно наступать... Ситуация такая: начал цвести капот и дверь багажника под саблями.... В Саратове ОД по гарантии машину не берут мотивирую это тем, что у них нет кузовного цеха... Обратился на обратную связь Автоваза - тишина, позвонил на горячую линию, сказали, что ответ может придти в течении двух недель. Собственно соль: как считаете, дождаться их ответа или обращаться сразу в защиту прав потребителей?
nik150384 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +3.