Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2015, 13:09   #12
nik150384
Интересующийся
 
Регистрация: 23.04.2014
Адрес: Саратов
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 30 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 12
nik150384 не успел проявить себя
Re: Вопрос по гарантии

Вообщем, кому интересно. Поехал я к ОД которого предложили в АВТОВАЗЕ, сделал ТО-3 (о чем сейчас жутко жалею, ибо со своими материалами нельзя, а повтыкали мне и назалили в авто всякую ересь) По гарантии: машину даже толком не помыли, чтобы все тщательно посмотреть гарантийщик капот сразу отшил, сказал что вся ржа которая есть это сколы, хотя есть спорные места, но там как об стену горох, а багажник под гарантию попал. Вообщем запись на покраску аж только 15 июля. Вот как то так. Буду сам красить без гарантии будет быстрее и качественней.
nik150384 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3.