Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Цитата:
Сообщение от gvsp
AntonI, Когда количество пропусков переходит заданное в прошивке число, то машина отключает подачу топлива в этот цилиндр, чтобы не перегрелся нейтрализатор, которому приходится дожигать несгоревший бензин. А сбрасывая ошибку Вы сбрасываете и счётчик пропусков и топливо опять подаётся.
А что касаемо неисправности, то может стоит заменить свечи (так, на всякий случай) и искать неисправность до катушек (вряд ли все четыре могли накрыться). Что там по схеме поискать.
Хорошо, поменяю свечи. Какие посоветуете, до этого ставил только NGK.
PS. Замену свечей производил чуть ли не при каждой замене масла.