Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2015, 13:56   #1
AntonI
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2015
Адрес: Воскресенск
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
AntonI не успел проявить себя
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Зачем вам яндекс и др., если есть док. (ТИ) по ЭСУД, где черным по белому все возможные причины и действия расписаны?
Форсунки вряд ли (у AntonI) - если забились, то забились.

Из ТИ по кодам Р0З00, Р0301, Р0302, Р0З0З, Р0304 (стр.130):
Спасибо за ответ! Буду проверять.

Сегодня пока ехал за 70км ошибка повторялась раз 10((
Вчера поменял свечи, не помогло. Так же до этого снимал топливный насос, поменял сеточку поставил обратно, заменил топл. фильтр.

Показания бортового компьютера штат priora xd:
Время впрыска: 5.71 сек
Положение РХХ: 86 шаг
Баланс форскнок: 80 81 82 82
Состояние бензонасоса: Vn11,7 Vk 11,4
Может поможет чем... я не смыслю в этих показаниях, пока не разбирался)
AntonI вне форума  
Вверх
Старый 05.06.2015, 22:59   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

AntonI, ссылку я зачем приводил? См. типовые параметры в ТИ.
Цитата:
Сообщение от AntonI Посмотреть сообщение
Показания бортового компьютера штат priora xd:
Время впрыска: 5.71 сек
Положение РХХ: 86 шаг
Баланс форскнок: 80 81 82 82
Состояние бензонасоса: Vn11,7 Vk 11,4
Может поможет чем... я не смыслю в этих показаниях, пока не разбирался)
Время впрыска не в сек, а в мксек. (милллисекунды). Отключи всю нагрузку (лампы, музыку и т.д.) и еще раз взгляни на длительность импульса впрыска. Если на оборотах ХХ не укладывается в диапазон 2,7...4,3 мксек, то стоит вначале проверить давление в т/рампе и оценить возможности бензонасоса, потом уже форсунки насиловать.
Кол-во шагов РХХ тоже больше, чем допустимо (40 +/-15) - возможно грязный ДП и "шляпа" иглы РХХ.
Вообще проверка начинается с проверки с питания, т.е. напряжение в б/сети (13,9...14,7V) и далее, на реле может быть и подгорание контактов и т.п. Часто подводят массы. Проверь сколько уходит (U) на бензонасос - выход дублирован на колодке диагностики, см. ТИ (стр.20...24 и 74).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 07.06.2015, 16:16   #3
AntonI
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2015
Адрес: Воскресенск
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
AntonI не успел проявить себя
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Поменял еще одну катушку, дефект пропал временно, но машина тупит, мощности нет, выскакивала ошибка РХХ, в итоге на заправке вообще заглохла и завелась только с 3го раза. В итоге снял дроссельный узел, промыл, поменял датчики РХХ и Полоожения дросселя. Ни хрена не поменялось, как тупила так и тупит. Дал ей просраться, на 2 ой скорости до отсечки, и тут опять пропуски в зажигании, два раза подряд пробывал и все время проявлялись пропуски... Я уже не знаю что делать, грамотного диагноста у нас днем с огнё не сыщешь, а остальные умельцы лишь бы поживиться... Может насос накрывается? Хотя она бы тогда не запускалась бы пока он не остынет..
AntonI вне форума  
Вверх
Старый 07.06.2015, 22:53   #4
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Цитата:
Сообщение от AntonI Посмотреть сообщение
Ни хрена не поменялось, как тупила так и тупит. Дал ей просраться, на 2 ой скорости до отсечки, и тут опять пропуски в зажигании, два раза подряд пробывал и все время проявлялись пропуски... Я уже не знаю что делать
Тебе написал - проверить давление в т/рампе. Манометр с насоса снять и с помощью трубки подключить, давление вначале сбросить и вывернуть золотник - для этого не нужно быть диагностом, только прямые руки и голову включить. Норма 3,8...4,0 кГс/кв.см. - в зависимости от режима! Т.е. при оборотах от ХХ до макс.
Инструкция с фото. Причины снижения давления указаны, читай внимательно.
Цитата:
Сообщение от AntonI Посмотреть сообщение
Может насос накрывается? Хотя она бы тогда не запускалась бы пока он не остынет..
Он не нагревается, т.к. охлаждается перекачиваемым им топливом. А ДВС пустится и будет устойчиво работать на ХХ даже при давлении топлива - 1,0 кГс/кв.см.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 08.06.2015, 09:32   #5
AntonI
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2015
Адрес: Воскресенск
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
AntonI не успел проявить себя
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Тебе написал - проверить давление в т/рампе. Манометр с насоса снять и с помощью трубки подключить, давление вначале сбросить и вывернуть золотник - для этого не нужно быть диагностом, только прямые руки и голову включить. Норма 3,8...4,0 кГс/кв.см. - в зависимости от режима! Т.е. при оборотах от ХХ до макс.
Инструкция с фото. Причины снижения давления указаны, читай внимательно.

Он не нагревается, т.к. охлаждается перекачиваемым им топливом. А ДВС пустится и будет устойчиво работать на ХХ даже при давлении топлива - 1,0 кГс/кв.см.
Да, надо замерять давление и компрессию... Вчера от бывшего приоровода достался новый модуль топливный в сборе с насосом бош, со скидкой взял за 1к))
Но толку мало, ехать стала чуть лучше, но все таки не так как раньше. Обороты периодически так же падают, чуть ли не глохнет, опять ошибка РХХ, хотя датчик только поменял...В выходные все таки придется обратиться в сервис.. манометров нету))
AntonI вне форума  
Вверх
Старый 08.06.2015, 15:16   #6
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Цитата:
Сообщение от AntonI Посмотреть сообщение
манометров нету))
желания нету.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Serg901 (08.06.2015), леха=60 (08.06.2015)
Старый 08.06.2015, 16:39   #7
AntonI
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2015
Адрес: Воскресенск
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
AntonI не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
желания нету.
Времени нет.. только в выходные удается поковырять Priчуду свою))
Сегодня прочитал на форуме, как найти подсосы лишнего воздуха в двигатель. Путем закрытия гофры воздуховода, есть подозрения что где то шипит... Куча метод)) вплоть до дымогенератора из сигарет)) вот Русская смекалка))
Вам всем спасибо что помогаете, есть еще добрые люди).
Второй день подряд после вышеуказанных замен и проверок, дефект с пропусками зажигания не проявлялся, притопил даже до 160км ради интереса, все ок. Теперь только одна беда, провалы при разгоне, едет только с подгазовки. При запуске постоянно низкий уровень РХХ. Что можно сказать по работе двигателя по показаниям с БК на холостом ходу:

АЦП датчика ТОЖ напряж. 0.37в
АЦП датчика МРВ напряж. 1.58в
АЦП д.кислорода1 напряж. 0.09в
АЦП д. дросселя напряж. 0.31в
АЦП д.ТВВ напряж 2.42в
АЦП д.кислорода 2напряж. 0.66в
Сопротивление ДК1(RINV) 48 Ом
Сопротивление ДК2 (RINH) 48 Ом
Ускорение с дат. нер. дор. 0.2
Соотношение воздух/топливо 15.6
Коррекция длител впрыска 1.00
Нагрузка на двигатель 27%
Отскок УОЗ при детонации -0
Значение лямбда 1.00
Фактор старения нейтрализатора 0.99 (катализатор удален)
Счетчик пропуска воспламенений 0
Напряжение датчика детонации 0.00в
Аддитивная корр. RKAT 7.35%
Мультиплик. корр. FRA 1.05
Тепература двигателя 98
Тахометр 760-800 об/мин
Положение дросселя 0%
Угол опережения зажигания 5гр
Расход воздуха 15.2 кг/ч
Напряжение на ДК1 0.69v
Напряжение в борт.сети 13.5v
Напряжение на ДК2 0.12v
Температура на впуске 53гр C
Вреия впрыска 5.10 мсек
Расход топлива 1.3 л/ч
Положение РХХ 58 шаг
ПО ЭБУ: A373DA01
Тип: Bosh M7.9.7

Извиняюсь за назойливость. Просто до выходных еще далеко, может по вечерам что еще можно проверить?

Последний раз редактировалось GEMINI; 11.06.2015 в 07:56.
AntonI вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
катушка зажигания;


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +3.