Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2015, 19:07   #11
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
При прикуривании, на прикуриевом авто нужно отсоединить массу, а массу с давшего прикурить присоединить на движитель или кузов(минуя -АКБ) прикуриваемого.Так исключается потеря на севшей АКБ.
ну я только подумал что он зря минусовый провод с своего аккума поставил на минус моего акб, т.к надо бь подсоединить на металлическую часть двигателя моего. Иначе аккумулятор на авто донора разрядится быстрее( вычитал где-то). Ну раз он сам все делал то пусть))
Rolsen вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +3.