Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2015, 17:51   #11
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
пофиг на то, что сто раз так делал и все нормально. НЕ нужно так делать на сто первый раз все равно попадаешь на ремонт эбу.
Я так в первый раз делал. Акум то в первый раз посадил, чувство меры потерял когда гонял долго музыку)
А че мне еще осталось то. Обзвонил насчет зарядного устройства-то у одного оно вмонтировано в стену гаража и надо привозить акб ему, то у другого оно сломано. Короче плюнул и подменный акб взял с другой машины на 5 сек чтоб запустить. Прикуривание не помогло-как мертвому припарка, все-таки 9 вольт было в нем(в аккумуляторе).
А все потребители все подряд включил чтобы минимизировать скачок напряжения.

Мля как же круто с карбюраторными тачками, где самый сложный и дорогой в электрике узел-это магнитола)))
Хоть че делай внаглую,а повредить что-то нереально)
Rolsen вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +3.