Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2015, 09:58   #11
Андр159
Новичок
 
Аватар для Андр159
 
Регистрация: 15.07.2014
Адрес: Гремячинск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Андр159 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Он уверен!
Да и вообще, даже древние ЗМЗ и УМЗ надо собирать не на автомате, а уж 126-ой тем паче.
Короче, с поршнями тебе начудили, маслосъёмные не при чём. Я замечал, что если сдохли колпачки, то жор идёт на высоких оборотах, а если кольца или поршня, то практически с холостых. Ну и если не ошибаюсь, то если сопун в масле - поршня/кольца, если гофра впускного тракта или ДУ - колпачки... ИМХО
На автомате это имелось ввиду что знает куда, что и как по сравнению со мной, я бы точно так ничего не собрал, а дымить начинает именно когда долго на холостых работает, на оборотах дыма нет
Андр159 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.