Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
stm48, Низкий блок 2112, 71 тяжелое колено с двигателя 2112, 84 поршень ТДМК 124 конструктива торцованный на 0,3 мм, цековки углублены на 1 мм. Облегчённый 10-й шатун. Безвтык. ГБЦ 11194=32 кубика всё на тонкой прокладке. Степень сжатия 10,4 расчётная. 1575 кубиков. Момент при старте чуть ниже приоровского, но крутится нисколько не хуже. Обороты подлетают моментально на груженой машине в гору. Отбор мощности на кондиционере надо отстроить. Работает очень тихо на холостых, тише приородвигателя. Вибраций практически нет. Обороты 3000-3500 а в машине тихо, никакого колбаса на коробке ни на руле. На 126 вибраций практически нет, на этом ещё лучше.