Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2015, 10:47   #11
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
согласен
для этого нужно сначала сбалансировать банки, в противном случаи - это просто электролиз и доливка воды,
по степени "как мне нравится, что бы была "нужная" плотность".
"баллансировка плотности в банках" - это достижение равной плотности в банках в заряженном состоянии, а не в разряженном.
Разряд производится с единственной целью - организовать режим заряда без интенсивного кипения.
Попробуйте, разряжать меньше но чаще, или сильнее, но реже - результат будет тот же.
На степень десульфатации влияет ВРЕМЯ заряда, а не плотность электролита, с которого начинается заряд...
Geksogen вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.