Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2017, 11:11   #11
kumanek
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.03.2017
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA ВЕСТА
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
kumanek находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Да поставьте вы прибор давления масла для начала. О чём там разговаривать без этого. С нова сделайте то что нужно с ним сделать.
Что мне даст величина давления масла?
На москвиче, на УАЗе у меня стояли такие приборы - пользы от них не особо вижу. На москвиче помню движок с дуру откапиталил(по причине слабого давления), после 10-20 тыс. км. давление стало таким-же. Закончилось дело установкой дополнительного датчика и контрольной лампы аварийного давления. Думаю лампы достаточно.
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Потому как там много чего забыли внедрить.
Можно поподробней, что именно забыли внедрить?
kumanek вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3.