Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Кузов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2009, 23:01   #11
Glukoff
Постоялец
 
Аватар для Glukoff
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Россия Северо-запад
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 356
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Glukoff является именем, известным всемGlukoff является именем, известным всемGlukoff является именем, известным всемGlukoff является именем, известным всемGlukoff является именем, известным всемGlukoff является именем, известным всемGlukoff является именем, известным всемGlukoff является именем, известным всемGlukoff является именем, известным всемGlukoff является именем, известным всемGlukoff является именем, известным всем
Ответ: Защита картера КПП и двигателя

Цитата:
Сообщение от Super_geroi Посмотреть сообщение
Не стал ставить. До этого за 3 года езды на 2111 - 1 раз ( ОДИН РАЗ) цепанул бордюр днищем. Теперь таких ошибок не допускаю.

А польза защиты - надумана, т.к. она понижает клиренс на ~ 2 см, в результате чего и начинаются цепляния защиты обо все возможные препятствия. Там где без защиты авто спокойно проедет, с защитой - чиркнет... и потом владелец будет с гордым видом вещать: "Вот! Как меня защиты выручила!".
а если в травке пенёк добротненький не заметишь?
__________________
Glukoff вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3.