Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2009, 11:53   #11
АнатолийC
Гость
 
Регистрация: 25.06.2009
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
АнатолийC не успел проявить себя
Ответ: Электромагритный клапан продувки адсорбера

Всех приветствую ! У меня данная проблема решилась очень просто - на станции одному дотошному диагносту надоело тупо их менять ящиками (причем касается только Приоры), а все дело в том что когда клапан на заводе крепят к крышке о нормальной прокладке трубопроводов не думают - в итоге рано или поздно пережимаются резиновые шланги кот. подходят к клапану. Если меняют клапан шланги временно распрамляются и потом повторяется история. Короче проложили нормально шланги - без перегибов - и ВСЕ. Данная технология отработана и проверена на многих Приорах
АнатолийC вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.