Всех приветствую ! У меня данная проблема решилась очень просто - на станции одному дотошному диагносту надоело тупо их менять ящиками (причем касается только Приоры), а все дело в том что когда клапан на заводе крепят к крышке о нормальной прокладке трубопроводов не думают - в итоге рано или поздно пережимаются резиновые шланги кот. подходят к клапану. Если меняют клапан шланги временно распрамляются и потом повторяется история. Короче проложили нормально шланги - без перегибов - и ВСЕ. Данная технология отработана и проверена на многих Приорах
а на моей выскакивала данная ошибка два раза. Оба раза вечером(может, клапан, уставший уже, ко сну собирался?). Тупо обнуляю его бортовиком и голову не забиваю пока, т.к. на ходовые качества не влияет:biggrin:
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Расскажите как сия весчь работает? у меня щелчки какие то пошли весь движок пересмотрел, перетянул все ,шланги перемотал изолентой ни как не мог найти от куда щелчки уже стал грешить на люфт ремня генератора, а вчера снял кожух с движка и услышал что щелчки от него....это его нормальное состояние или необходима замена...сам адсорбер в конце июня менял...
Расскажите как сия весчь работает? у меня щелчки какие то пошли весь движок пересмотрел, перетянул все ,шланги перемотал изолентой ни как не мог найти от куда щелчки уже стал грешить на люфт ремня генератора, а вчера снял кожух с движка и услышал что щелчки от него....это его нормальное состояние или необходима замена...сам адсорбер в конце июня менял...
Нормальная. На холостых он может трещать. Значит происходит продувка
Нормальная. На холостых он может трещать. Значит происходит продувка
а если постоянно? например встаю на светофоре и слышу эти щелчки (конечно тоже холостые)...приезжаю из деревни ставлю машину и опять они...и машина при переключении опять началась дергаться....что то мне подсказывает опять еб****й адсорбер сдох.....
сегодня тоже поменяли по гарантии клапан продувки адсорбера, но у меня перед тем как загорелся чек машана дергалась при переключении а после того как загорелся чек машина тупила на разгоне, при "тапке в пол" еле успевал за классикой
Всех приветствую ! У меня данная проблема решилась очень просто - на станции одному дотошному диагносту надоело тупо их менять ящиками (причем касается только Приоры), а все дело в том что когда клапан на заводе крепят к крышке о нормальной прокладке трубопроводов не думают - в итоге рано или поздно пережимаются резиновые шланги кот. подходят к клапану. Если меняют клапан шланги временно распрамляются и потом повторяется история. Короче проложили нормально шланги - без перегибов - и ВСЕ. Данная технология отработана и проверена на многих Приорах
Шланги я изначально проложил через трубки кондиционера и они не перегибаются - всё равно ругается Check на некорректный расход воздуха через клапан продувки адсорбера...
Шланги я изначально проложил через трубки кондиционера и они не перегибаются - всё равно ругается Check на некорректный расход воздуха через клапан продувки адсорбера...
ОУЖАСЪ!!!!! У меня на прошлой неделе поменяли в пятый раз клапан адсорбера и в третий раз адсорбер!!!! Не проехал и тысячи километров, опять загорелся ЧЕК, я в шоке, вот досталось же дерьмо. Что делать ума не приложу, мож кто подскажет????
Не знаю, конечно, но у моего товарища эту страсть полечили тем, что ремонтник на СТО надел шланги на клапан...наоборот. Уже 7тык после этого отъездил. А до этого ошибка всё время выскакивала
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Всем доброго времени суток. Такая же беда беспокоет меня уже пару месяцев. Замена на новый клапан ни к чему не привела. Попробовал поменять шланги местами.Сначала все окей, а потом как машинка прогрелась, обороты хх взлетели до 2500 и звук выхлопа изменился (стал более тихий, приглушенный что-ли). Завоняло. ...Горелой резиной.... Заглушил двиган, а под капотом паук..... до бела раскалился(было вечером). Оказалось шланги изогнулись не правильно при перемене и один слегка дотрагивался до паука, его и пережгло, из-за етого подсос воздуха- неправильная смесь получилась и паук чуть не прожгло. Во как , так что повнимательней:wink: